ПОЧЕМУ НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ ТЕПЛОСЧЕТЧИК (УУТЭ)?
Неработоспособность узла учета в течение некоторого времени, вызывает выставление счета потребителю по тепловой нагрузке дома, что бьет по бюджету потребителя. Причины неработоспособности могут быть различными: от банального отсутствия электропитания до выхода из строя или хищения оборудования узла учета. Таким образом, за теплосчетчиком необходим ежедневный контроль. Этот контроль может осуществлять организация, имеющая лицензию на осуществление данной деятельности и допуск СРО.
ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕПЛОСЧЕТЧИКА?
Плановый осмотр теплосчетчика.
Эта работа обычно выполняется один раз в месяц и включает в себя:
- Выезд инженера на обслуживаемый объект;
- Снятие показаний с теплосчетчика с помощью считывающего устройства;
- Проверка целостности пломб на приборах;
- Проверка целостности контактов заземления;
- Выявление ошибок и определение причин их возникновения.
Техническое обслуживание теплосчетчика.
Эта работа выполняется по мере необходимости одновременно с одним из контрольных осмотров и включает в себя:
- Зачистка контактов заземления;
- Контроль исправности соединений кабелей и в случае необходимости мелкий ремонт;
- Очистку от пыли электронных компонентов теплосчетчика, модема, блока бесперебойного питания;
- Очистка импульсных расходомеров (при необходимости);
- Замена сломавшихся компонентов входящих в состав теплосчетчика.
Сдача отчета о теплопотреблении в теплоснабжающую организацию:
- Снятие показаний за прошедший месяц на объекте, либо дистанционное и их распечатка;
- Передача отчета о теплопотреблении за отчетный период в энергоснабжающую организацию в установленные сроки;
Взаимодействие с представителями энергоснабжающей организацией по текущим вопросам:
- Предоставление необходимых документов по требованию представителей энергоснабжающей организации: журналов учета, паспортов, поверочных свидетельств т.д.;
- присутствие при опломбировке приборов учета в случае необходимости.
Почему для обслуживания теплообменника нужно выбрать «ТеплоЭнергоПром»:
- Работаем с 2004 года;
- Адекватные цены;
- Большой опыт сервисного обслуживания;
- Располагаем всем необходимым оборудованием;
- Соблюдаем сроки и условия договора.
Как удобнее сдать теплосчетчик на обслуживание?
Уважаемые заказчики, если нет времени ждать — позвоните по телефону 8 910 646 7521; можете заполнить форму обратной связи или написать на e-mail: teplobest@yandex.ru. В течении 30 минут инженер свяжется с вами и договориться о времени и дате начала работ.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задайте их любым удобным для вас способом. Все консультации — бесплатно.