Обслуживание теплосчетчика

ПОЧЕМУ НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ ТЕПЛОСЧЕТЧИК (УУТЭ)?
Обслуживание теплосчетчиков вМоскве и МО

Неработоспособность узла учета в течение некоторого времени, вызывает выставление счета потребителю по тепловой нагрузке дома, что бьет по бюджету потребителя. Причины неработоспособности могут быть различными: от банального отсутствия электропитания до выхода из строя или хищения оборудования узла учета. Таким образом, за теплосчетчиком необходим ежедневный контроль. Этот контроль может осуществлять организация, имеющая лицензию на осуществление данной деятельности и допуск СРО.

ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕПЛОСЧЕТЧИКА?Обслуживание теплосчетчиков в Москве и МО

Плановый осмотр теплосчетчика.

Эта работа обычно выполняется один раз в месяц и включает в себя:

  • Выезд инженера на обслуживаемый объект;
  • Снятие показаний с теплосчетчика с помощью считывающего устройства;
  • Проверка целостности пломб на приборах;
  • Проверка целостности контактов заземления;
  • Выявление ошибок и определение причин их возникновения.

Техническое обслуживание теплосчетчика.

Эта работа выполняется по мере необходимости одновременно с одним из контрольных осмотров и включает в себя:

  • Зачистка контактов заземления;
  • Контроль исправности соединений кабелей и в случае необходимости мелкий ремонт;
  • Очистку от пыли электронных компонентов теплосчетчика, модема, блока бесперебойного питания;
  • Очистка импульсных расходомеров (при необходимости);
  • Замена сломавшихся компонентов входящих в состав теплосчетчика.

Сдача отчета о теплопотреблении в теплоснабжающую организацию:

  • Снятие показаний за прошедший месяц на объекте, либо дистанционное и их распечатка;
  • Передача отчета о теплопотреблении за отчетный период в энергоснабжающую организацию в установленные сроки;

Взаимодействие с представителями энергоснабжающей организацией по текущим вопросам:

  • Предоставление необходимых документов по требованию представителей энергоснабжающей организации: журналов учета, паспортов, поверочных свидетельств т.д.;
  • присутствие при опломбировке приборов учета в случае необходимости.

Почему для обслуживания теплообменника нужно выбрать «ТеплоЭнергоПром»:

  • Работаем с 2004 года;
  • Адекватные цены;
  • Большой опыт сервисного обслуживания;
  • Располагаем всем необходимым оборудованием;
  • Соблюдаем сроки и условия договора.

Как удобнее сдать теплосчетчик на обслуживание?

Уважаемые заказчики, если нет времени ждать — позвоните по телефону 8 910 646 7521; можете заполнить форму обратной связи или написать на e-mail: teplobest@yandex.ru. В течении 30 минут инженер свяжется с вами и договориться о времени  и дате начала работ.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задайте их любым удобным для вас способом. Все консультации — бесплатно.